Previous Entry Share Next Entry
Roky Erickson @ The Chapel, San Francisco, CA, USA, 10/30/2017
foster city
alexander_panin


Свет психоделический, забавно. Двойной разогрев, если не считать ещё и диджейского сета в начале. Первыми выходят Death Valley Girls, это три девицы и гитарист, рубят панк-рок, тяжеловесный, шумный и истошный. Не моё, пожалуй. Вторыми на сцене White Fence. Двух гитаристов, один из которых отвечает ещё за клавиши и макбук, дополняет очаровательное белокурое создание на барабанах. В ожидании хедлайнера застолбил место прямо у сцены, так звук там оказался очень неважный, гитарные мониторы всё забивают и вокал практически не слышен. Но даже так White Fence скорее понравились, похожи они одновременно на ранний Пинк Флойд и Зе Ху. Психоделия, риффы, гараж. Выходят музыканты Эриксона, сам Роки, который с трудом забирается на стул. Перед сценой его вокал не разобрать совсем, поэтому, сделав необходимые для себя фотографии, убрался оттуда подальше, и там уже всё слышно гораздо лучше. Орёт Эриксон прилично, а вот группа его играет уж слишком по хард-року. Исполнили много песен 13th Floor Elevators, достались и самые любимые, но прозвучали они совсем не так, как помнится по их записям, за такими наслоениями тяжелых инструментальных партий трепетная душевность пропала напрочь. Выходил товарищ с кувшином, но разнообразия саунду не принёс. Не понравился концерт. Остался для меня всё же Роки в шестидесятых.

Set list: Fire Engine, Earthquake, You Don't Know, Slip Inside This House, I Had to Tell You, Monkey Island, She Lives (In a Time of Her Own), You Gotta Take That Girl, Thru the Rhythm, Tried to Hide, Splash 1, Levitation, Kingdom of Heaven, Roller Coaster, Reverberation, You're Gonna Miss Me (encore), Night of the Vampire (encore), Two Headed Dog (encore)



White Fence











Roky Erickson
















Recent Posts from This Journal


  • 1
экая мимимишная драммерша.
на самом деле чуть странноватое ощущение было и от родных Television в прошлом году: вроде бы и состав на 3/4 родной, но второй гитарист, который вместо ллойдда, хотя играет с верленом давным-давно, чуть ли не с первых его сольников, все же рубит слишком прямолинейно-роково и впечатление немного смазывает.

На Телевижн пока не выбирался, вот не знаю, надо оно мне или нет. Ну посмотрим еще.

ну вот я в их прошлогодний тур выбрался аж дважды с интервалом в пару дней.
очень прикололо, как верлен играл столовым ножиком вместо слайда, - потом, правда, случайно выяснилось, что это не его придумка, были и раньше мастера.

Конечно, недавно ушедший блюзмен Седелл Дэвис так играл, ну он не от хорошей жизни, но тем не менее.

вот в его некрологах я и прочел небось.

Ну и вспоминается отрывок из книжки W.C.Handy:

A lean, loose-jointed Negro had commenced plunking a guitar beside me while I slept. His clothes were rags; his feet peeped out of his shoes. His face had on it some of the sadness of the ages. As he played, he pressed a knife on the strings of a guitar in a manner popularized by Hawaiian guitarists who used steel bars. The effect was unforgettable. His song, too, struck me instantly. ‘Goin’ where the Southern cross’ the Dog.’ The singer repeated the line three times, accompanying himself on the guitar with the weirdest music I ever heard.

Это где-то про совсем начало 20-го века.

надо бы его перечитать, совсем плохо уже помню.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account