Очень неровная пластинка, причём таковой представляется и каждая её сторона по отдельности. Первые три песни хороши, среди них просто превосходная версия There but for Fortune авторства Фила Окса, симпатичная Stewball и предсказуемо интересный кавер дилановской It Ain't Me Baby. Потом идёт невзрачная чайлдовская баллада, что ещё куда ни шло, но вот оперное пение Джоан под музыку Эйтора Вилла-Лобоса меня разочаровывает совершенно. Искусственный, пафосный, напыщенный вокал, упражнение по проверке собственных сил. Дэйв Ван Ронк, считавший себя более техничным певцом, чем Баэз, наверно, тихонько ухмылялся в усы, слушая этот экзерсис. Обратная сторона пластинки чуточку поровнее, но и тут, что интересно, первые вещи интереснее последних. Хорош кавер Birmingham Sunday Дика Фариньи, да и народная тема When You Hear Them Cuckoos Hollerin' весьма радует второй гитарой некоего Джино Формана. А вот остальное плохо запоминается, и ещё одна чайлдовская баллада под конец совсем "понижает градус". Переиздание на КД чуть выигрывает у оригинальной пластинки за счёт бонус-песен Tramp on the Street и Long Black Veil, но всё же, несмотря на божественное сопрано Джоан и ряд удачных треков, в целом диск ощущается весьма средним.
P.S. Кипарис вроде не тот, который Lone Cypress, но обстановка вполне себе монтерейская.