Previous Entry Share Next Entry
Kronos Festival 2017 Day 2 @ Robert N. Miner Auditorium, San Francisco, CA, USA, 02/03/2017
foster city
alexander_panin


Второй день Кронос-фестиваля открывается темой в исполнении местного молодёжного Dragon String Quartet, ну а сразу после них выходят Kronos Quartet. Начали персидской композицией Rain, продолжили вещью The Serquent Risadome авторства Терри Райли. И вызывают самого патриарха минимализма, зачитывать "сопроводительный текст" к ней! Старенький уже совсем Терри. Текст весь из made-up words, так что воспринимать его адекватно решительно невозможно, но смешно. А вот и тема Escalay Хамзы эль Дина, красивая, известная мне, но в исполнении скрипок и виолончели не узнать её, конечно. Лучше же всего в первом отделении вышла заключительная Yessori с корейской девушкой на двухструнной скрипке haegeum, ух, сколько необычных и симпатичных звуков! Во втором сете Ван Дайк Паркс зачитывает стихи Лоренса Ферлингетти под музыку Кроносов, забавно, но ритма в этой поэзии несколько всё же не хватает. А вот инсталляция Carrying the Past под шипящие записи биг-бэнда двадцатых годов прошлого столетия удалась! Как и терри-райлиевская One Earth, One People, One Love на бис. Что ж, было интересно. Не моя музыка совершенно, конечно, но надо иногда и расширять свои рамки. Опять же, Терри с Ван Дайком увидел живьём, с трёх метров, сидел в самом первом ряду.

  • 1
надо бы, кстати, исходник Escalay послушать при случае — кажется, я эту вещь только у Орегона и слышал.

Ну Хамза впечатляющий товарищ был, да.

  • 1
?

Log in