Previous Entry Share Next Entry
Lonnie Mack — Memphis Wham! (1999) @@@@+
foster city
alexander_panin


Ранние вещи Лонни Мэка для лейбла Fraternity, все записи с пластинки The Wham of That Memphis Man!, сделанные в 1963-м, и ещё примерно столько же композиций, датированных несколькими последующими годами. Некоторые полагают, что блюз-рок начался как раз с того самого альбома. На нём действительно мощный замес раннего ритм-энд-блюза, рока и блюза, с впечатляющими гитарными партиями Мэка. Самый смак в инструментальных номерах, но и как вокалист Лонни довольно неплох, "голубоглазый" соул с госпел-влиянием в его исполнении весьма приятен. Характерное звучание его гитары обусловлено использованием усилителя Magnatone. Эту особенность Лонни подсмотрел у замечательного чёрного музыканта Роберта Уорда, остававшегося, к сожалению, в забвении вплоть до начала девяностых годов, когда вышло несколько его отменных альбомов на лейбле Black Top. Так что однозначно ответить на вопрос о происхождении блюз-рока всё же не получится, хотя быть первопричиной этого явления Лонни Мэк безусловно достоин. В любом случае, эти записи предвосхищают феномен британского блюз-рока и пришествие целого ряда белых гитарных героев.


  • 1
Роберт Уорд крут

Выглядят они все смешно, конечно.

но рубятся ого-го.
насчет эффектно выглядящих инструментов — не помню, использовали арфогитару Incredible String Band или нет, а вот Калейдоскоп американский точно использовал, по крайней мере на первой пластинке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account